Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2014033305 |
Штрих-код (EAN) | 4011442425029 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 34 |
Диаметр прокладки [мм] | 58,6 |
Внешний диаметр [мм] | 99 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9619947580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9619947580* | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9619947588 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9619947588* | FIAT | TD | искать аналоги > |
9619947680 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9619947680* | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9619947688 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9619947688* | FIAT | TD | искать аналоги > |
9621456388 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9621456388* | FIAT | TD | искать аналоги > |
9621456488* | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLO | 3287K | искать аналоги > |
METELLI | 15-1222 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 810059 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |