Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2216596355 |
Штрих-код (EAN) | 4044197633982 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 300 |
Высота [мм] | 44,5 |
Вес [кг] | 14,92 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,9 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2M5V1125AA | FORD | FA | искать аналоги > |
2M5V1125AB | FORD | AR | искать аналоги > |
4328921 | AR | искать аналоги > | |
4328921 | FORD | FA | искать аналоги > |
4410264 | FORD | AR | искать аналоги > |
WGR11951 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2185 | искать аналоги > |
ATE | 24.0124-0198.1 | искать аналоги > |
ATE | 24012401981 | искать аналоги > |
ATE | 424198 | искать аналоги > |
BENDIX | 562206B | искать аналоги > |
BENDIX | 562206BC | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 048 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479048 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | 956237 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956237 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A275.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A27510 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3537 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3742 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1195 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1195-1 | искать аналоги > |
MGA | D1389 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1559 | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD1214 | искать аналоги > |
NECTO | WN1481 | искать аналоги > |
NK | 202550 | искать аналоги > |
PAGID | 54399 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5316 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5316P | искать аналоги > |
sbs | 1815202550 | искать аналоги > |
sbs | 1815202567 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92139900 | искать аналоги > |
TRW | DF4250 | искать аналоги > |
WAGNER | WGR1195-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |