Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2931794057 |
Штрих-код (EAN) | 4044197412631 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6.000 |
Диаметр головки клапана [мм] | 35.000 |
Длина [мм] | 100 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11341435461 | AR | искать аналоги > | |
11341435461 | BMW | TD | искать аналоги > |
V94957IN | AR | искать аналоги > | |
V94957_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V164590 | искать аналоги > |
IPSA | VL172500 | искать аналоги > |
TRW | 111208 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |