Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3048450056 |
Штрих-код (EAN) | 8020584588918 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.5889.10 |
Диаметр [мм] | 286 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 21 |
Высота [мм] | 58,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 70 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0569053 | AR | искать аналоги > | |
09588910 | AR | искать аналоги > | |
230446 | AR | искать аналоги > | |
230446 | AR | искать аналоги > | |
561869J | SP | искать аналоги > | |
569053 | OPEL | TD | искать аналоги > |
56905390487103 | SP | искать аналоги > | |
90487103 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93182295 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24509 | искать аналоги > |
ATE | 24012401191 | искать аналоги > |
BENDIX | 561869B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478594 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955483 | искать аналоги > |
BRECO | BS8155 | искать аналоги > |
FERODO | DDF697 | искать аналоги > |
JURID | 561869J | искать аналоги > |
METELLI | 230446 | искать аналоги > |
sbs | 16263 | искать аналоги > |
sbs | 1815203627 | искать аналоги > |
sbs | 1815209938 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92066900 | искать аналоги > |
TRW | DF2720 | искать аналоги > |
VALEO | 186492 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 430147000 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
VAUXHALL OMEGA (B) |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |