Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3308323696 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197633364 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 280 |
| Высота [мм] | 36,5 |
| Вес [кг] | 12,3 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 19 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 65 |
| Момент затяжки [Нм] | 12 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1J0315301E | AUDI | AR | искать аналоги > |
| 1J0615301E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1J0615301M | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1J0615301P | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1JD615301 | VW (SVW) | TD | искать аналоги > |
| 1JO615301E | SKODA | TD | искать аналоги > |
| 230391 | AR | искать аналоги > | |
| 230904 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |