Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный для пыльн.условий\ VW t5 2.0 / 3.2 v6 24v / 1.9tdi / 2.5tdi 03> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание AE | фильтр воздушный 7h0 129 620 a / amd.fa377 amd |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный VOLKSWAGEN Transporter V, 2003-2015, Multivan V, -2015, пыльн. усл. AMDFA377 |
Описание MO | Фильтр воздушный VW Transporter V 2003-2015 Multivan V -2015 пыльн. усл. |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 987101995 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AMDFA377 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |