Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Пламегаситель |
Описание RS | стронгер 50300-76 с перф. диффузором (алюм. сталь) |
Описание MS | стронгер 50300-76 с перф. диффузором (алюм. сталь) (esm 50300d) |
Описание AE | стронгер 50300-76 с перф. диффузором (esm 50300d) |
Описание FR | Стронгер 50300-76 с перф. Диффузором |
Описание XR | СТРОНГЕР 50300-76 С ПЕРФ. ДИФФУЗОРОМ (АЛЮМ. СТАЛЬ) (ESM 50300D) |
Описание RP | стронгер 50300-76 с перф. диффузором (алюм. сталь) |
Артикул | 625479248 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |