Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | сайлентблок рычага задней подвески верхнего\ jaguar f-type / s-type / xf / jf / jk 99> |
| Описание FR | Опора шаровая задняя |
| Описание FA | ОПОРА ШАРОВАЯ ЗАДНЯЯ |
| Описание MO | Сайлентблок рычага JAGUAR S-TYPE/XF/XJ- зад.подв.верх. |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | 2179565590 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978249947 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 50 |
| Внутренний диаметр | 12,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 40 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Сторона установки | сверху |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 27086 | SM | искать аналоги > | |
| C2P13876* | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| C2P13877* | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| JAGUAR S-TYPE (CCX) |
| JAGUAR S-TYPE седан (CCX) |
| JAGUAR XK кабрио (_J43_) |
| JAGUAR XK купе (QQ6_, _J43_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |