Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3693752881 |
Штрих-код (EAN) | 4044197633371 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 232 |
Высота [мм] | 39,3 |
Вес [кг] | 5,8 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Момент затяжки [Нм] | 12 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0615301 | AUDI | AR | искать аналоги > |
1J0615601 | AUDI | FA | искать аналоги > |
1J0615601C | AUDI | FA | искать аналоги > |
1J0615601N | AUDI | AR | искать аналоги > |
1J0615601P | AUDI | AR | искать аналоги > |
230366 | AR | искать аналоги > | |
3496009 | BRILLIANCE | TD | искать аналоги > |
4351212130 | AR | искать аналоги > | |
4351212140 | AR | искать аналоги > | |
4351212140 | AR | искать аналоги > | |
4351287101 | AR | искать аналоги > | |
4351287101 | AR | искать аналоги > | |
WGR09291 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |