Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1213354246 |
Диаметр [мм] | 257,8 |
Высота [мм] | 44 |
Вес [кг] | 5,66 |
Толщина тормозного диска (мм) | 23 |
Минимальная толщина [мм] | 21 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1523795 | FORD | TD | искать аналоги > |
1535924 | FORD | TD | искать аналоги > |
1546835 | FORD | TD | искать аналоги > |
1679853 | FORD | TD | искать аналоги > |
8V511125AC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17946 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4638 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1740 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1907 | искать аналоги > |
NK | 202580 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5781 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92176003 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812016151 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1346 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA VI |
FORD FIESTA VI Van |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |