Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2680206619 |
Диаметр [мм] | 164 |
Ширина (мм) | 32 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4241E7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
95619515 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95653213 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95655344 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.0137-0195.2 | искать аналоги > |
BENDIX | B 339 777 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1319 | искать аналоги > |
FERODO | FSB232 | искать аналоги > |
JURID | 361426J | искать аналоги > |
LPR | 04940 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS8271 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR261 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 01919488 | искать аналоги > |
PAGID | H8545 | искать аналоги > |
REMSA | 4126.01 | искать аналоги > |
TEXTAR | 84038001 | искать аналоги > |
TEXTAR | 84038002 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98100 0380 1 4 | искать аналоги > |
TRISCAN | 810010488 | искать аналоги > |
TRUSTING | 022.030 K | искать аналоги > |
TRW | GS8271 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN AX (ZA-_) |
CITROEN CHANSON (S0, S1) |
CITROEN SAXO (S0, S1) |
MEGA CLUB |
MEGA CLUB II |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) |
PEUGEOT 106 II (1) |
PEUGEOT 106 Mk II (1) |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |