Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ ford focus / c-max / mondeo / kuga / s-max / galaxy 1.5ecoboost 14> |
Описание AS | Насос водяной |
Описание MK | помпа водяная ford focus / kuga / mondeo |
Описание MS | помпа водяная ford focus / kuga / mondeo |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Описание BG | Насос охлаждения FORD FOCUS III, MONDEO V 1.5EcoBoost F234 |
Описание WM | Насос водяной FORD: C-MAX II 1.5EcoBoost 15-, FOCUS III 1.5EcoBoost 14-, GALAXY 1.5EcoBoost 15-, KUGA II (DM2) 1.5EcoBoost 14-, S-MAX 1.5EcoBoost 15- |
Описание RP | насос |
Артикул | 1019259913 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |