Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 318682572 |
Диаметр [мм] | 280 |
Высота [мм] | 40,3 |
Вес [кг] | 4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
N12326251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
N12326251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FERODO | DDF1500 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3313026 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP-316 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2096 | искать аналоги > |
NK | 203269 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92181403 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812050138c | искать аналоги > |
TRUSTING | DF859 | искать аналоги > |
TRW | DF4442 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 370.3075.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GH) |
MAZDA 6 combi-coupe (GH) |
MAZDA 6 Sport (GH) |
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) |
MAZDA 6 седан (GH) |
MAZDA 6 универсал (GH) |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |