Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Устройство зарядное АКБ |
Описание RS | зарядное устройство 0-7а 12в, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное |
Описание MK | зарядное устройство 0-7а 12в импульсное амперметр ручная регулировка (ach-am-17) |
Описание MS | зарядное устройство 0-7а 12в импульсное амперметр ручная регулировка (ach-am-17) |
Описание AE | зарядное устройство 0-7а 12в, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное (ach-am-17) |
Описание FR | Зарядное устройство |
Описание FA | Зарядное устройство 0-7А 12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное (ACH-AM-17) |
Описание BG | Зарядное устройство 0-7А 12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное (ACH-AM-17) |
Описание WM | Устройство зарядное для АКБ 0-7А 12В импульсное, амперметр, ручная регулировка |
Описание MO | Зарядное устройство 0-7А 12В, амперметр, руч.рег-ка зарядного тока, импульсное |
Описание RP | зарядное устройство 0-7а 12в, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное |
Артикул | 146543935 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ACHAM17 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |