Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | генератор |
Описание MS | генератор для а / м h-100 porter (93-) / galloper II (98-) 2.5td 65a (lg 0802) |
Описание AE | генератор для а / м h-100 porter (93-) 2.5d 65a (lg 0802) |
Описание FA | Генератор для а/м H-100 Porter (93-)/Galloper II (98-) 2.5TD 65A (LG 0802) |
Описание BG | Генератор ам H-100 Porter (93-) 2.5D 65A LG0802 |
Описание WM | Генератор H-100 Porter (93-)/Galloper II (98-) 2.5TD 65A (LG 0802) |
Описание MO | Генератор H-100 Porter 2.5D 93- 65A |
Описание XR | ГЕНЕРАТОР ДЛЯ А/М H-100 PORTER (93-)/GALLOPER II (98-) 2.5TD 65A (LG 0802) |
Описание XN | ГЕНЕРАТОР ДЛЯ А/М H-100 PORTER (93-)/GALLOPER II (98-) 2.5TD 65A (LG 0802) |
Описание RP | генератор |
Артикул | 1303293530 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LG0802 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |