Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | зарядное устройство для акб 150 ач,0-10а,12в, амперметр, руч. регул., импульс.\ |
Описание AS | Устройство зарядное АКБ |
Описание RS | зарядное устройство 0-10а 12в, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное |
Описание MK | зарядное устройство 0-10а 12в импульсное амперметр ручная регулировка (ach-am-18) |
Описание MS | зарядное устройство 0-10а 12в импульсное амперметр ручная регулировка (ach-am-18) |
Описание AE | зарядное устройство 0-10а 12в, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное (ach-am-16) |
Описание FR | Зарядное устройство |
Описание FA | Зарядное устройство 0-10А 12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное (ACH-AM-18) |
Описание WM | Устройство зарядное для АКБ 0-10А 12В импульсное, амперметр, ручная регулировка |
Описание RP | зарядное устройство 0-10а 12в, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное |
Артикул | 2550335662 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ACHAM18 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |