Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | реле втягивающее стартера |
Описание MK | реле втягивающее стартера для а / м mitsubishi outlander (02-) 2.4i (vsr 1111) |
Описание MS | реле втягивающее стартера для а / м mitsubishi outlander (02-) 2.4i (vsr 1111) |
Описание AE | реле втягивающее стартера для а / м mitsubishi outlander (02-) 2.4i (vsr 1111) |
Описание FR | Электромагнит |
Описание BG | Реле втягивающее стартера для ам Mitsubishi Outlander (02-) 2.4i (VSR 1111) |
Описание MO | Реле втягивающее Mitsubishi Outlander 2.4 02- |
Описание XN | РЕЛЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ СТАРТЕРА ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER (02-) 2.4I (VSR 1111) |
Артикул | 3889375405 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSR1111 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |