Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1168057953 |
| Толщина [мм] | 2,5 |
| Внутренний диаметр | 78 |
| DIN / ISO | 471 |
| Вес [г] | 28 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06290100208 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 262385_DT | AR | искать аналоги > | |
| 7400914484 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 914484 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | SS-484 | искать аналоги > |
| DT | SS484 | искать аналоги > |
| ZF | 0630 501 050 | искать аналоги > |
| ZF | 0630501050 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |