Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание MK | рычаг mazda 6 07- пер.подв.ниж.прав. |
Описание MS | рычаг mazda 6 07- пер.подв.ниж.прав. |
Описание FR | Рычаг передней подвески нижний R |
Описание BG | Рычаг передней подвески нижний правый MAZDA 6 07- DB62187 |
Артикул | 3207205642 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB62187 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |