Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 664773610 |
Штрих-код (EAN) | 8718638332739 |
Общая длина [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 31 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4056A121 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR554271 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-550 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM550 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48023 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41119 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4265011 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-550 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU550 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ550 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-5510 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS5510 | искать аналоги > |
SIDEM | 871806 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |