ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

PILENGA FO-P7215
FO-P7215 (FOP7215) фильтр масляный vag a6, q5, q7, Touareg (Туарег) II fo-p7215

Производитель: PILENGA

Код производителя: FO-P7215
Артикул: AK-BG-MK-MO-MS-RS 312-599-966-1
Наличие: есть в наличии на складе: 21 шт.  ?  (по данным на 21:39 14.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПН, 16.06.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ПН, 16.06.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
250
Бонусные баллы: 3  ? 
Количество:  
   - или -   
Фильтр масляный VAG A6, Q5, Q7, Touareg II FO-P7215

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли PILENGA FO-P7215 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание AKФильтр масляный
Описание RSвставка фильтра масляного
Описание MKфильтр масляный
Описание MSфильтр масляный
Описание BGФильтр масляный VAG A6, Q5, Q7, Touareg II FO-P7215
Описание MOФильтр масляный VAG A6/Q5/Q7/TOUAREG II
Артикул3125999661

Оригинальные номера (OEM)
FOP7215SMискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаПовреждение уплотнительной манжеты.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Воздух в системе.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен насос охлаждающей жидкости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПлохая приемистостьСлишком позднее зажигание.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025