Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3025317493 |
Штрих-код (EAN) | 5411450671200 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр [мм] | 225 |
Число зубцов | 20 |
Из многих частей | Из 3 частей |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04130YZZDG | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | CTY41228 | искать аналоги > |
FIRST LINE | HK2152 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2002161 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2002208 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CP-1025 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CP-1030 | искать аналоги > |
KAWE | 955380 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 014-HK6200 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2002208 | искать аналоги > |
SOLID AUTO (UK) | T110135 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |