Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1838991974 |
Штрих-код (EAN) | 4019722446740 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 156,3 |
Ширина 2 [мм] | 155,1 |
Высота 1 [мм] | 76 |
Высота 2 [мм] | 69,6 |
Толщина [мм] | 19,6 |
Качество | epad |
WVA номер | 23832 |
Тормозная система | Teves |
Номер технической информации | 23832 196 0 5 epad |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82032000 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605009 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605035 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605080 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605099 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605252 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605456 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605957 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605992 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605996 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605997 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605998 | OPEL | TD | искать аналоги > |
193192578 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90544001 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9192157 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9195157 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93176115 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93176429 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93179707 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93179708 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93181189 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93186713 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93189697 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93189698 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93192578 | OPEL | TD | искать аналоги > |
95514416 | OPEL | TD | искать аналоги > |
AC694281D | AC | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |