Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник 125x150x14 \mb |
Артикул | 284902957 |
Толщина [мм] | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 150 |
Внутренний диаметр | 125 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
022997 524728 | MB | искать аналоги > | |
0229975247 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
022997524728 | MB | искать аналоги > | |
0239975947 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
69174 | KAMAZ | искать аналоги > | |
8101162_SX | AR | искать аналоги > | |
A0229975247 28 | KAMAZ | искать аналоги > | |
A022997524728 | KAMAZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 222.640 | искать аналоги > |
PE Automotive | 120.146-00 | искать аналоги > |
SAMPA | 031.283 | искать аналоги > |
SAMPA | 041.144 | искать аналоги > |
SAMPA | 079.097 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |