ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBI BILSTEIN 18722
18722 (042100842 / 042102026 / 42100842) хвостовика задн. моста m40x1.5 h=22 sw60 \iveco eurocargo / trakker / stralis

Производитель: FEBI BILSTEIN

Код производителя: 18722
Артикул: BR 320-726-475
Наличие: нет в наличии (c 06.08.2025)  ? 

Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата. (?)

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
хвостовика задн. моста m40x1.5 h=22 sw60 \iveco eurocargo / trakker / stralis


хвостовика задн. моста m40x1.5 h=22 sw60 \iveco eurocargo / trakker / stralis
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBI BILSTEIN 18722 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул320726475
Штрих-код (EAN)4027816187226
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]22
Внутренняя резьба [мм]M40 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа60
Вес [кг]0,295

Оригинальные номера (OEM)
042100842IVECOTDискать аналоги >
042102026IVECOTDискать аналоги >
42100842IVECOTDискать аналоги >
42102026IVECOTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BERGKRAFTBK6120842искать аналоги >
DT7.38500искать аналоги >
SAMPA061.284искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяВоздух в системе питания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Попадание воздуха в гидросистему.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяНеисправна лампа.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025