Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 350523187 |
Штрих-код (EAN) | 4009026700938 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 19 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 2,5 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 2,6 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 29,6 |
Длина болта [мм] | 44 |
Длина [мм] | 50,6 |
Высота пожарного мостка [мм] | 6 |
Диаметр вогнутости [мм] | 64 |
Номер продукции | 82 L 82 |
Диаметр цилиндра [мм] | 83,01 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |