Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор подвески задн.558-948 o / o 20x50 20x50 \scania 94t / 114t / r124 / 144 |
Артикул | 391966438 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 558/ 948 |
Диаметр [мм] | 20 |
Ширина (мм) | 50 |
Диаметр 1 [мм] | 20 |
Ширина 1 [мм] | 50 |
Сторона установки | задний мост |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0110.173.81 | NEOPLAN | искать аналоги > | |
011017381 | NEOPLAN | искать аналоги > | |
04.72170-6040 | MAN | искать аналоги > | |
04721706040 | MAN | искать аналоги > | |
0873693 | DAF | искать аналоги > | |
1370093 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1380425 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1380427 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1397523 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1478507 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1478509 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1504489 | DAF | искать аналоги > | |
1506753 | DAF | искать аналоги > | |
1519631 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1519633 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1524963 | DAF | искать аналоги > | |
310786 | SCANIA | искать аналоги > | |
519631 | SCANIA | искать аналоги > | |
519633 | SCANIA | искать аналоги > | |
8704813_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SABO | 890747 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |