Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1581025401 |
Штрих-код (EAN) | 8020584724613 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 14.7246.10 |
Диаметр барабана | 180 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 181 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 44 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 76 |
Количество отверстий | 4 |
Монтажн. диаметр 1/монтажн. диаметр 2 [мм] | 50,3-50,3 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта подшипника колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 55238 | искать аналоги > |
ATE | 24021800242 | искать аналоги > |
BRECO | BT7246 | искать аналоги > |
JURID | 329197J | искать аналоги > |
TRW | DB4276 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |