Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1958121949 |
Штрих-код (EAN) | 7316573939924 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 1270 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 103 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1267 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1270 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1275 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1275 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1275 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1270 K 6 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK1270 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVO II (198) |
FIAT RITMO III (198) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |