Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SACHS 6284 600 147
6284 600 147 (46920ST7A01 ) цилиндр сцепления главный honda cIVic 1.8 16v 97-01

Производитель: SACHS

Код производителя: 6284 600 147
Артикул: AR 231-189-351-9
Наличие: нет в наличии (c 05.02.2016)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Код оригинала: 46920ST7A01 ,
цилиндр сцепления главный Honda Civic 1.8 16V 97-01

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SACHS 6284 600 147 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2311893519
Штрих-код (EAN)4013872589074
Страна (по штрих-коду)Германия

Оригинальные номера (OEM)
46920ST7A01 ARискать аналоги >
46920ST7A01HONDATDискать аналоги >
6284600147ARискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
AISINQH-024искать аналоги >

Применяется в автомобилях
HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (MA, MB)
HONDA CIVIC Mk V универсал (MB, MC)
HONDA CIVIC VI Aerodeck (MB, MC)
HONDA CIVIC VI Fastback (MA, MB)
SACHS

Для того, чтобы купить SACHS 6284 600 147, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение шарниров рулевого привода.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетЗамыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу».
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление регулировочной гайки оси маятникового рычага.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПлохая работа усилителя тормозного привода.
    ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаЗагрязнение воздушного фильтра.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025