Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 884829607 |
Штрих-код (EAN) | 4011558559809 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 391 |
Ширина (мм) | 145 |
Высота [мм] | 34 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0018359247 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
83779720656 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6374 | искать аналоги > |
ASAS | HF 6042 | искать аналоги > |
BALDWIN | PA5597 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 431 208 | искать аналоги > |
BOSCH | M1208 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001583 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1385 | искать аналоги > |
DT | 3.82018 | искать аналоги > |
DT | 4.65686 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31323 | искать аналоги > |
FIL FILTER | HC 7203 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF55785 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2941LI | искать аналоги > |
KONVEKTA | H14-003-495 | искать аналоги > |
KONVEKTA | H14-003-495-1 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA 625 | искать аналоги > |
MONARK | 030 787 016 | искать аналоги > |
PETERS | 010.645-00A | искать аналоги > |
SAKURA Automotive | CA-26150 | искать аналоги > |
SogefiPro | PC8377 | искать аналоги > |
VALEO | 716064 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |