Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник хвостовика 85x130x10 / 21 fpm \man tgl / tgm |
Артикул | 1084327318 |
Толщина [мм] | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 130 |
Внутренний диаметр | 85 |
Высота 1 [мм] | 21 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81.96503-0424 | MAN | искать аналоги > | |
81.96503-0563 | MAN | искать аналоги > | |
8101255_SX | AR | искать аналоги > | |
81965030424 | MAN | искать аналоги > | |
81965030563 | MAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SAMPA | 021.079 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |