Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ porsche cayenne, VW touareg 3.0tdi v6 / 3.6fsi v6 / 4.2tdi v8 10> |
Описание WM | Фильтр воздушный для холодного климата. PORSCHE: CAYENNE (92A) 3.0-4.8i/D/S/GTS/Turbo/Turbo S/E-Hybrid 10- VW: TOUAREG (7P5) 3.0-4.2TSi/FSi/TDi/TSi Hybrid/V6/V8 10- |
Артикул | 516706291 |
Штрих-код (EAN) | 4009026833278 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 186 |
Общая длина [мм] | 387 |
Высота [мм] | 60,3 |
Высота 1 [мм] | 60,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7P0129620A | VW | TD | искать аналоги > |
95811013010 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MANN-FILTER | C39002 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9098 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1550 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |