Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1382533824 |
Штрих-код (EAN) | 4028977608605 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1007714 | FORD | TD | искать аналоги > |
1020538 | FORD | TD | искать аналоги > |
1132607 | FORD | TD | искать аналоги > |
1326374 | FORD | TD | искать аналоги > |
1350461 | FORD | TD | искать аналоги > |
1376162 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E0515010 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1E0615010 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
30735758 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
96MX8591AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 4104 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA6010 | искать аналоги > |
DOLZ | F-133 | искать аналоги > |
GK | 980719 | искать аналоги > |
GRAF | PA612 | искать аналоги > |
HEPU | P235 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3224 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65298 | искать аналоги > |
SALERI | PA848 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 84215 | искать аналоги > |
VALEO | 506472 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |