Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка опорная трубки d12x1.5 (латунь) \universal |
Артикул | 1688199307 |
Диаметр [мм] | 12 |
Вес [г] | 1,8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0009921505 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0649254 | DAF | TD | искать аналоги > |
0830790 | DAF | TD | искать аналоги > |
649254 | DAF | TD | искать аналоги > |
812913 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
82981000009 | MAN | TD | искать аналоги > |
830790 | DAF | TD | искать аналоги > |
915062009000 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
987009_DT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 07778 | искать аналоги > |
DT | 07779 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05506 | искать аналоги > |
PE Automotive | 076.269-50 | искать аналоги > |
PE Automotive | 076.269-50A | искать аналоги > |
PE Automotive | 07626950 | искать аналоги > |
PE Automotive | 07626950A | искать аналоги > |
PE Automotive | 126.146-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 12614600A | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 02.020.7400.040 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 020207400040 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 60.09.001 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 6009001 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 60.09.001 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 6009001 | искать аналоги > |
WABCO | 893 040 240 4 | искать аналоги > |
WABCO | 8930402404 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |