Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | р / к вала торм. (м) втулка 40x60x38\bpw sn30 |
| Артикул | 1809193975 |
| Внутренний диаметр | 42 |
| Внешний диаметр [мм] | 60 |
| Высота [мм] | 38 |
| Вес [кг] | 0,263 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 05.377.00.02.0 | BPW | искать аналоги > | |
| 0537700020 | BPW | искать аналоги > | |
| 0882977 | DAF | искать аналоги > | |
| 537700020 | BPW | TD | искать аналоги > |
| 8507109_SX | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| PE Automotive | 046.307-00 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 046.307-00A | искать аналоги > |
| SAMPA | 119.024 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |