Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный кпп d94 h116\gr801.grs890 / 890r scania |
| Описание AE | фильтр масл.кпп d94 h116gr801.grs890 / 890r scania |
| Артикул | 2141059123 |
| Высота [мм] | 113 |
| Диаметр [мм] | 94 |
| Размер резьбы | M23x1,5 |
| диаметр 2 (мм) | 70 |
| диаметр 3 (мм) | 63 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1301696 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1304696 | SCANIA | искать аналоги > | |
| 1500759 | DAF | искать аналоги > | |
| 1535319 | DAF | искать аналоги > | |
| 1732951 | SCANIA | искать аналоги > | |
| 1768402 | SCANIA | искать аналоги > | |
| 2002705 | SCANIA | искать аналоги > | |
| 5021107411 | RENAULT | искать аналоги > | |
| 562816 | SCANIA | искать аналоги > | |
| 562817 | SCANIA | искать аналоги > | |
| 562818 | SCANIA | искать аналоги > | |
| 562820 | SCANIA | искать аналоги > | |
| 564546 | SCANIA | искать аналоги > | |
| 81.32118-0027 | MAN | искать аналоги > | |
| 8100014_SX | AR | искать аналоги > | |
| 81321180027 | MAN | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |