Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный 78x23x113\ ford mondeo 2.0tdci 07>, volvo c30 / c70 / s60 / v50 / v70 2.4d 06> |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | 3808789219 |
Штрих-код (EAN) | 5022650277071 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внешний диаметр [мм] | 78 |
Внутренний диаметр | 23 |
Высота [мм] | 113 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1471765 | FORD | TD | искать аналоги > |
1802052 | FORD | TD | искать аналоги > |
30681552 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30794824 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30794825 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31273979 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31336192 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31342920 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31342921 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31342922 | AR | искать аналоги > | |
6G9N9176AB | AR | искать аналоги > | |
6G9N9176AB | FORD | TD | искать аналоги > |
6G9N9176BA | FORD | AR | искать аналоги > |
8621645 | AR | искать аналоги > | |
8621645 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
86216454 | AR | искать аналоги > | |
FG2113 | ROVER/AUSTIN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |