Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | поршень d128 \mb om460 |
Артикул | 2171692784 |
Штрих-код (EAN) | 4028977595301 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 52 |
Длина болта [мм] | 103 |
номер компонента | 61221 |
номер компонента | 72848 |
номер компонента | 72850 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 128064 |
? отверстия [мм] | 128 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 79,55 |
Длина [мм] | 129,55 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 17,75 |
Диаметр вогнутости [мм] | 93,1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
40264600_KS | AR | искать аналоги > | |
4600300017 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
4600300117 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
4600300517 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A4600300017 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A4600300117 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A4600300517 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 128060 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 128064 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 004 09 00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |