Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2360706215 |
| Толщина [мм] | 5 |
| Внутренний диаметр | 25 |
| Вес [г] | 3,4 |
| Базовый номер | 5.41104 |
| Форма | Уплотнительное кольцо круглого сечения |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0621099 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 0621099621099 | SP | искать аналоги > | |
| 541104_DT | AR | искать аналоги > | |
| 621099 | DAF | SP | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |