Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | энергоаккумулятор t24 / 24 \volvo / rvi |
Артикул | 2608336747 |
Соединительная резьба | M16x1,5 |
Зазор поршневого пальца [мм] | 120,7 |
Длина шатуна [мм] | 15 |
Высота подъема [мм] | 64 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1530685 | DAF | искать аналоги > | |
20409105 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20466073 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20522029 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21596226 | VOLVO | искать аналоги > | |
7420466073 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7420522029 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
85000607 | VOLVO | искать аналоги > | |
8500537_SX | AR | искать аналоги > | |
85006607 | VOLVO | искать аналоги > | |
9254810510 | RVI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 2.40421 | искать аналоги > |
WABCO | 925 461 131 0 | искать аналоги > |
WABCO | 925 481 051 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |