Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 72133191 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977055225 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Завышение размера [мм] | 0,5 |
| номер компонента | 71406628 |
| Количество | 8 |
| Количественная единица | комплект |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 42950RA050 | FEDERAL | TD | искать аналоги > |
| 77084628 | AR | искать аналоги > | |
| 77084628_KS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | AEB4423 0.50MM | искать аналоги > |
| CLEVITE | CBS/4-722 AL 0,50 | искать аналоги > |
| GLYCO | 01-2219/4 0.50 | искать аналоги > |
| GLYCO | 01-4137/4 0.50 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 71406628 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 021 PS 19993 050 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |