Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник ступицы 100x140x15.5 / 20 \daf f800-2700 / 65 / 75 / 85 / 95cf / xf |
Артикул | 3076852592 |
Толщина [мм] | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 140 |
Внутренний диаметр | 100 |
Высота 1 [мм] | 17 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0361685 | DAF | TD | искать аналоги > |
0363355 | DAF | TD | искать аналоги > |
1238034 | DAF | TD | искать аналоги > |
1278420 | DAF | TD | искать аналоги > |
1593459 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
15934599 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
4753656000 | SETRA | TD | искать аналоги > |
47536560000 | KASSBOHRER | искать аналоги > | |
8101148_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 4.20383 | искать аналоги > |
ELRING | 137.006 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-300879-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-300880-00 | искать аналоги > |
SAMPA | 200.017 | искать аналоги > |
ZF Parts | 0634 301 311 | искать аналоги > |
ZF Parts | 0734 300 196 | искать аналоги > |
ZF Parts | 0734 319 293 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |