Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3088008317 |
Штрих-код (EAN) | 4028977551284 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 88640110 |
номер компонента | 99900600 |
Количество | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0394080 | DAF | TD | искать аналоги > |
1690700 | DAF | TD | искать аналоги > |
1699329 | DAF | TD | искать аналоги > |
1747551 | DAF | TD | искать аналоги > |
241054 | DAF | TD | искать аналоги > |
256960 | DAF | TD | искать аналоги > |
394080 | DAF | TD | искать аналоги > |
396080 | DAF | TD | искать аналоги > |
99900960_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | SJ351020 | искать аналоги > |
BF GERMANY | 20 0409 11600 | искать аналоги > |
BURKERT | 20 0409 11600 | искать аналоги > |
GOETZE | 14-021410-00 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 14-021410-00 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 130122 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 213 WT 03 | искать аналоги > |
TRW | T4-4131 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |