Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор подвески перед. 282-445 o / o\iveco daily 30 / 40 / 50 |
Описание FR | Амортизатор подвески перед. 282-445 O/O |
Артикул | 3790074708 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 282/ 445 |
Диаметр [мм] | 16 |
Ширина (мм) | 38 |
Диаметр 1 [мм] | 16 |
Ширина 1 [мм] | 38 |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1505642 | DAF | искать аналоги > | |
500367642 | IVECO | TD | искать аналоги > |
500369632 | IVECO | TD | искать аналоги > |
500377618 | IVECO | искать аналоги > | |
504014868 | IVECO | искать аналоги > | |
504014873 | IVECO | искать аналоги > | |
504035767 | IVECO | искать аналоги > | |
504043717 | IVECO | TD | искать аналоги > |
504043883 | IVECO | TD | искать аналоги > |
504088408 | IVECO | искать аналоги > | |
504088409 | IVECO | искать аналоги > | |
504088746 | IVECO | искать аналоги > | |
504152176 | IVECO | искать аналоги > | |
5801345775 | RVI | искать аналоги > | |
5801586617 | IVECO | искать аналоги > | |
8705019_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SABO | 890552 | искать аналоги > |
SACHS | 131 907 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |