Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ROSTAR 180-2905005-130
180-2905005-130 амортизатор подвески 320-473 o / o 20x55 20x55 \ fruehauf

Производитель: ROSTAR

Код производителя: 180-2905005-130
Артикул: AR-AS 390-200-914-0
Наличие: есть в наличии на складе: 22 шт.  ?  (по данным на 07:05 18.05.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПН, 20.05.2024) после 13:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ПН, 20.05.2024) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 15:30 (осталось 08:57:04)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
5580
Бонусные баллы: 56  ? 
Количество:  
   - или -   
амортизатор подвески 320-473 o / o 20x55 20x55 \ fruehauf

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ROSTAR 180-2905005-130 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARамортизатор подвески 320-473 o / o 20x55 20x55 \ fruehauf
Описание ASАмортизатор подвески
Артикул3902009140
ROSTAR

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить ROSTAR 180-2905005-130, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинПерегрузка автомобиля.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляСтук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия.
    ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ЭлектрооборудованиеСвечиНагар на свечеПопадание масла в камеру сгорания.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияТрогание с высокой передачи.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024