Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4185756113 |
Давление [бар] | 135 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1082959 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
10829596 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1589231 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1610367 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3172199 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
5001935 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
5003253 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
5007935 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
5009253 | VOLVO | искать аналоги > | |
8112286 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
81122863 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8113432 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8118286 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8119432 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8124341 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8432714_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 11956 | искать аналоги > |
LuK | 7673 955 225 | искать аналоги > |
SAMPA | 031.234 | искать аналоги > |
SAMPA | 031.237 | искать аналоги > |
SPIDAN | 63000 | искать аналоги > |
TRUCKTECHNIC | LSK.18 | искать аналоги > |
TRUCKTECHNIC | LSK.2 | искать аналоги > |
TRUCKTECHNIC | LSK.6 | искать аналоги > |
TRUCKTECHNIC | LSK.9 | искать аналоги > |
TRUCKTECHNIC | T.7673.955.225 | искать аналоги > |
ZF Parts | 59 9095 511 740 | искать аналоги > |
ZF Parts | 5990 955 117 | искать аналоги > |
ZF Parts | 7673 955 963 | искать аналоги > |
ZF Parts | 7673955225 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |