Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4193121729 |
Штрих-код (EAN) | 5412096194962 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5002L2 | AR | искать аналоги > | |
5002L2 | AR | искать аналоги > | |
5002L3 | AR | искать аналоги > | |
5002L3 | AR | искать аналоги > | |
5002T4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
SP3322 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 21012 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4066729 | искать аналоги > |
ROC | CS3735 | искать аналоги > |
SUPLEX | 07067 | искать аналоги > |
SUPLEX | 07069 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 106 II (1) |
PEUGEOT 106 Mk II (1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |