Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус для а / м elantra hd (06-) 1.6i mt (наруж.) (23 шлц.) () | перед прав / лев | |
Описание MS | шрус для а / м elantra xd (00-) 1.6i mt abs (наруж.) (23 шлц.) (go 073228) |
Описание AE | шрус наруж. для а / м elantra hd (06-) 1.6i mt (23 шлица) (go 073228) |
Описание FR | ШРУС (наружн.) (23 шлц.) |
Описание MO | ШРУС ELANTRA HD 06- 1.6i MT (23 шлц.) нар. |
Описание XS | ШРУС ДЛЯ А/М ELANTRA XD (00-) 1.6I MT ABS (НАРУЖ.) (23 ШЛЦ.) (GO 073228) |
Описание RP | шрус для а / м elantra hd (06-) 1.6i mt (наруж.) (23 шлц.) () | перед прав / лев | |
Артикул | 671814401 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495002D010 | MOBIS | искать аналоги > | |
495002D012 | MOBIS | искать аналоги > | |
495002D013 | MOBIS | искать аналоги > | |
495012D010 | MOBIS | искать аналоги > | |
495012D012 | MOBIS | искать аналоги > | |
495012D013 | MOBIS | искать аналоги > | |
GO073228 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |