Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус наружный задний к-кт\ bmw x5 e53 00> |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наруж. зад. | зад | |
Описание MS | шрус для а / м bmw x5 e53 (00-) (наруж. зад.) (go 813) |
Описание AE | шрус наруж. зад. для а / м bmw x5 e53 (00-) (go 813) |
Описание BG | ШРУС наруж. зад. для ам BMW X5 E53 (00-) (GO 813) |
Описание RP | шрус наруж. зад. | зад | |
Артикул | 1621325154 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33201229374 | BMW | искать аналоги > | |
33207500915 | BMW | искать аналоги > | |
GO813 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |